Как осуществить возврат товара?

Для оформления процедуры возврата товара необходимо связаться с менеджером по телефону +7 (931) 293-58-66.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (нарушена комплектация, обнаружен дефект или другая причина, которая напрямую влияет на работоспособность изделия), то по Вашему желанию мы произведем:

  • замену на аналогичный товар (модели или артикула),
  • замену на другой подходящий товар с перерасчетом стоимости;
  • возврат полной стоимости товара.

Условия возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится только в том случае, если:

  • товар не был в эксплуатации,
  • сохранен внешний товарный вид,
  • сохранена полная комплектация,
  • сохранены потребительские свойства.

Сроки возврата товара

Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП — 14 дней.
Срок возврата товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.